Офисный переезд — очень ответственный процесс, тот кто его пережил с уверенностью может утверждать, что проще обставить помещение с нуля. Подобные выводы обоснованы необходимостью обеспечить сохранность не только мебели и техники, но и огромного количества всевозможных папок с бумагами.
Результатом попытки сэкономить, воспользовавшись услугами обычных грузчиков, довольно часто является потеря важных документов. На практическом опыте доказано, что офисный переезд качественно могут осуществить фирмы непосредственно специализирующиеся на этом виде деятельности.
Подготовку к переезду следует осуществлять поэтапно
Планирование — очень важный этап. Предварительно необходимо ознакомиться с перечнем услуг, предлагаемых компаниями, занимающихся переездом. Не игнорируйте юридическое сопровождение деятельности, помимо этого следует уточнить каким образом оформляется гарантия на ваше имущество, от этого зависит ваше спокойствие, в случае необходимости, проще будет получить компенсацию.
Для облегчения столь важного процесса предварительно следует обсудить все детали, настоящие профессионалы задают типичные вопросы, которые делают переезд значительно проще:
загруженность и площадь помещения (предыдущего и благоустраиваемого);
дополнительные услуги;
необходимое количество персонала;
вид и количество необходимого транспорта;
расположение мебели в новом помещении(так как было в предыдущем или новая расстановка, рассчитанная на планировку помещения и пожелания хозяина).
Сделать выводы о репутации фирмы вам помогут положительные отзывы клиентов.
После выбора следует определиться с конкретным временем, при этом следует реально оценивать обстановку на дорогах в определенное время суток, это позволит существенно сэкономить время и средства.
Если вы обращаетесь за услугами, предусматривающими исключительно транспортировку имущества, необходимо предварительно упаковать мелкие предметы и бумаги в коробки, для максимального удобства и безопасности наиболее ценных и хрупких предметов, рекомендуется подписать упаковки.
Оперативный переезд должен обеспечить сохранность и целостность имущества, по возможности не отразиться на привычном графике работы компании.
Пользуйтесь услугами фирм с безупречной репутацией, это поможет предотвратить порчу имущества. Экономия на подобных услугах и безопасность дорогостоящей мебели, техники, а тем более документов, — несовместимые понятия, не доверяйте фирмам с сомнительной репутацией.
По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и МО.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.