Жизнь на мотоцикле

Жизнь в седле – это не просто рассказ, посвященный мотоциклам. Главное, что советуют специалисты Могаса новичкам и профессионалам – это несколько главных правил по владению мотоциклом, чтобы они сохранили свою жизнь. Часто речь идёт о тормозах и о том, в каких моментах они больше всего нужны. В этой статье же мы поговорим о концентрации внимания, ведь для мотоциклиста потерять внимание на дороге – проще простого.

 Почему именно мотоциклисту, а не любому водителю другого транспортного средства?

В первую очередь – из-за угла обзора. Так, например, водитель автомобиля не видит, что происходит снизу или по бокам, всё, что ему нужно видеть – это дорогу, которая сконцентрирована в лобовом стекле. У мотоциклиста можно разделились обзор глаза на множество групп, но мы не будем уходить в подробности, и просто назовём его свободным, ведь и вправду мотоциклист видит всё, что творится вокруг него. Те мотоциклисты, которые побывали за рулём своего байка и сейчас читают данную статью, понимают, о чём идёт речь. При езде внимание может неожиданно отвлечься на любую кочку, это приводит к тому, что водитель сам нехотя этого по инерции направляет свой мотоцикл именно туда. Что может быть, если мотоцикл попадёт в яму или кочку, все знают. Концентрация внимания на определённом предмете может быть как полезным действием, так и опасным, поэтому в этом приёме нужно постоянно совершенствоваться. Человеческий организм устроен так, что все органы чувств и опорно-двигательный механизм, несомненно, связанны между собой, и именно поэтому мы идём туда, куда мы смотрим. Ведь направление взгляда и движения инстинктивно координируются, поэтому важно не отвлекаться от дорожного движения.

Как считают в Moto Valve, на трассе встречается много отвлекающих моментов, на которых можно задержать взгляд и просто потерять концентрацию. Это неправильно, так как взглядом нужно всегда прочерчивать ориентировочно путь, куда вы поедете, завернёте или где вы остановитесь. Нередко бывают случаи, когда мотоциклисты уходят в себя прямо за рулём мотоцикла, засмотревшись на задний бампер впереди идущей машины, но из-за такого отношения они не могут вовремя среагировать, к примеру, при остановке автомобиля, из-за чего получается авария, и, увы, в ней часто бывает, что больше увечий получает именно мотоциклист, как наиболее скоростной и наименее защищённый участник дорожного движения. Концентрация взгляда – это долгая тренировка, поэтому не забывайте на трассе постоянно находится в собранном состоянии.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт