Автопроизводители в Европе убыточны

Peugeot Traveller-Citroen SpaceTourer

Число убыточных предприятий неуклонно растёт. Последние пять лет неуклонно продолжается падение продаж автомобилей, и число неприбыльных фабрик по изготовлению машин в Европе постоянно увеличивается.

Как отметили в издании The Wall Street Journal, кабинеты правительства части западноевропейских стран, и, конечно же, профсоюзы в последнее время активно вставляют палки в колёса производителям, мешая проводить программы по реструктуризации.

Судя по исследованию Alix Partners, консалтинговой компании, уже сейчас 58 из 100 самых крупных предприятий Европейского континента по сборке машин на данный момент работают с применением меньше 75% мощностей – а это прямое свидетельство о убыточности этих предприятий.

Результаты исследования прямо говорит о том, что для автопроизводителей ситуация в Европе ухудшается, отмечает Джон Хоффекер, управляющий директор Alix Partners.

Всего год раньше меньше чем с показателем загрузки в 75 % работало только 39 предприятий, занимающимися автомобилями.

Как сказал сам Дж.Хоффекер, — если предприятие загружено на 90 процентов мощности, оно успешно зарабатывает капитал. То же касается и порталов, где флеш игры онлайн размещаются каждый день. Но, если загруженность – только около 70 процентов или 60, оно попросту теряет капитал.

Эксперты пока ещё не могут сказать, когда торги машин начнут расти. Большая часть из них прогнозирует падение и в дальнейшем либо очень слабый рост продаж в 15-16-ом годах.

Как отметил Дж.Хоффекер, в компании сейчас искренне уверены, что в ближайшие годы проблемы на Европейском континенте только сохранятся.

Наиболее свежие данные по авторынку опубликуют18 июня – ACEA, т.е. Европейская ассоциация производителей автомобилей, сообщит информацию о продажах машин за май.

Рост убытков предприятий в Европе показывает разные подходы к возможности восстановления сектора автомобилестроения, как  в данном регионе, так и в Америке. Во времена кризиса в данном секторе в восьмом-девятом годах правительство Соединённых Штатов заставило производителей General Motors (GM) и Chrysler провозгласить о банкротстве, прикрыть заводы, урезать рабочие места и сократить дилерские сети. Сейчас и Chrysler и GM растут и, по правде сказать, очень прибыльные.

Тем не менее, в Европе правительства и сильные профсоюзы делают все, чтобы приостановить закрытие фабрик и сохранить рабочие места. Что вынуждает производителей машин отложить настоящую реструктуризацию и ставит под серьёзное сомнение возврат к прибыли.

Часть компаний смогли закрыть множество заводов, но остальные их предприятия, как и ранее, работают при загруженности значительно меньше полной. Так, PSA Peugeot Citroen уже закрыла один из сборочных цехов авто во Франции, но еще 4 предприятия компании продолжают работу при загрузке только на три четверти.

Подразделение Ford Motor Co. в Европе прикрывает сразу два завода (аналогия с категорией игры гонки онлайн), но еще 3 убыточных предприятия всё ещё работают. Opel, подразделение GM на континенте, собирается закрыть сборочный цех в Бохуме к 16-ому году, но еще 5 ее предприятий пока не нагружены на всю мощь.

Но эксперты полагают, что даже те автомобилисты Европы, которые всё ещё прибыльны, не застрахованы от множества проблем. Так, к примеру, у Volkswagen AG есть 5 предприятий, у которых загрузка мощностей меньше чем на три четверти, Mercedes-Benz – целых три таких фабрики, BMW – всего два, судя по исследованиям Alix Partners.

Стоит напомнить – совсем недавно ещё сообщалось, что автомобильный гигант из Украины сократил производство более чем вдвое.

 

Добавить комментарий

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое