Чем чревато приобретение автомобиля, побывавшего в ДТП

Как показывает опыт, большая часть всех операций по продаже машин не обходится без обмана. Особенно это касается случаев, когда сделка заключается с частными лицами. Поэтому при обращении к скупщикам помните, что велика вероятность приобретения «железного коня», побывавшего в ДТП.

На что чаще всего жалуются владельцы старых машин

  1. Проблемы с кондиционером и печкой.
  2. Нестабильная работа водных фонтанчиков на переднем стекле в зимний период.
  3. Трудное управление автомобилем на бездорожье.
  4. Частое перегорание элементов клаксона, особенно его предохранителя. Данная проблема встречается чуть ли не у каждой второй машины этой марки.
  5. У авто с пробегом выше 50 тысяч километров начинает отходить подвеска, что дает о себе знать во время езды постоянным постукиванием.

Реставрация S-класса обойдется примерно в такую же цену, как ремонт отечественных авто. Об этом свидетельствует прайс-лист https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-po-modelyam/remont-s-klass.html. Наиболее высоким спросом пользуется кузовной ремонт Mercedes Benz. Опытные мастера справятся с этой задачей за сутки. Если же характер проблемы носит крупные масштабы, починка может обойтись в кругленькую сумму. Некоторые же мастера могут и вовсе накрутить цену так, что выгоднее будет купить новую машину.

Поэтому настоятельно рекомендуется перед покупкой посоветоваться с экспертом, поинтересоваться относительно масштабов повреждения и реальной стоимости будущего ремонта. Подобные услуги стоят не одну тысячу рублей, но взгляд профессионала может помочь сэкономить в разы больше, а то и вовсе отговорить от покупки и сохранить жизнь.

Подводные камни при выборе б/у «Мерседеса»

Мастера своего дела могут так скрыть следы аварии, что даже опытный автовладелец не сможет при тщательном осмотре распознать их. Если имеется возможность, важно перед приобретением машины произвести тестовый заезд. Только так можно выявить целый ряд проблем, среди которых:

  1. Проблемы со сцеплением. Если педаль сцепления тугая, издает своеобразный скрип, то следует срочно менять всю систему.
  2. Слабый генератор. Это наиболее уязвимое место «Матиза». Сама деталь дорогостоящая и хрупкая. Не стоит обходить ее проверку стороной.
  3. Вышедшие из строя тормозные колодки. Обнаружить эту проблему можно только в процессе торможения, о чем еще раз свидетельствует важность тестового заезда.
  4. Старые ремни ГРМ. Если вовремя не заменить эту часть «Матиза», вскоре можно столкнуться с весьма серьезными проблемами.

Иногда, впрочем, стоит решать, а целесообразно ли тратить средства на ремонт, если можно на них приобрести новый автомобиль? Решать остается вам.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое