Подержанные шины: преимущества, советы по использованию

shiny-beu

Своевременная замена шин – залог безопасности на дорогах. Старая резина восстановлению не подлежит, поскольку колеса имеют ограниченный эксплуатационный ресурс, после которого безвозвратно утрачивают первоначальные характеристики. Но плановая «переобувка» может стать неслабой нагрузкой для бюджета. Расскажем, как купить все необходимое и не заплатить лишних денег.

Б.у – обычные колеса?

Подержанная резина – это обычная авторезина, но она уже была в эксплуатации. Для автомобилиста это означает то, что новые шины будут иметь ограниченный рабочий ресурс. В одной категории могут быть представлены как отличные рабочие колеса, так и шины с полностью изношенным протектором, не пригодные к дальнейшей эксплуатации. Частичная защита от разочарований – обращение в проверенные магазины. Точка продаж с хорошей репутацией обычно тщательно отбирает товар и не предлагает своим клиентам «уставшую» резину.

Также шины б.у оптом и в розницу могут иметь разную степень износа протектора – от данного параметра во многом зависит их цена. Брать подержанные колеса в целом выгоднее – зимние с запасом 5-6 мм прослужат сезон или дольше, а качество имеют хорошее. Так что б.у шины – это обычная резина, но нужен грамотный подход к выбору. Если не знаете. Где можно купить качественный товар, загляните на сайт https://4kolesa.spb.ru.

Что спросить у продавца

Подержанные покрышки – лотерея, но свести риски проигрыша к минимуму можно. Иногда покупателям действительно везет – если износ протектора минимальный, основную часть времени машина стояла в гараже или аккуратно водилась, не видела плохих разбитых трасс. В целом бдительность не помешает, поэтому спросите у продавца:

  • сколько лет резине (желательно – до 5);
  • причина продажи (известна не всегда, но европейские водители просто чаще меняют покрышки, чем наши);
  • производитель (популярные бренды предпочтительнее);
  • износ протектора (чем меньше, тем лучше, критических отметок достигать не должен).

Зимние шины со стертыми ламелями не берите, высотой протектора меньше 4 мм тоже. Покрышки с разным износом из одного комплекта – тоже не лучший выбор, как и с грыжами, биением. В остальном купить шины б.у высокого уровня можно в 2-3 раза дешевле новых. Именно такая разница в цене, желание сэкономить бюджет побуждает отечественных автомобилистов искать компромисс между новой и подержанной резиной.

Свежие статьи

Обсуждаемый ремонт