Ремонт бампера: как он выполняется и что для этого нужно

Бампер – это элемент машины, который защищает корпус автомобиля от царапин, сколов и других повреждений. Изначально бамперы делали из металла, но сегодня, ради облегчения веса конструкции, их выполняют из пластика. Именно поэтому вопрос ремонта запчастей встает особенно остро: замена детали – достаточно дорогое удовольствие, но технология ремонта не так очевидна. Представители автосалона «Авторакурс» https://auto-racurs.ru/dongfeng/, где можно найти модели автомобиля Dongfeng по субсидированной программе бренда, поделились своим опытом восстановления машин, полученных по системе Trade In.

Важно! Даже если у вас на бампере появилось небольшое повреждение, его обязательно нужно своевременно удалить. Это касается и глубоких царапин, и тем более трещин. Машина постоянно испытывает вибрационные нагрузки, которые передаются на бампер, соответственно, тонкая трещина быстро расползается по всей длине запчасти, разрушая ее.

Технология восстановления бампера

Для восстановления бампера используется пластиковая сварка с помощью паяльника. В качестве расходных материалов берутся специальные полоски – ремонтные стержни. Они бывают различной толщины и состава, поэтому перед покупкой обязательно убедитесь, что берете изделие, максимально близкое к составу вашего бампера.

Технология работ включает несколько этапов:

  1. Зачистка поврежденного места, исправление вмятин и неровностей с помощью строительного фена. Пользоваться им необходимо осторожно, так как при слишком сильном нагреве есть шанс расплавить и даже прожечь пластик, а также повредить краску.
  2. По линии трещины с помощью паяльника или зубила формируется аккуратная канавка, куда будет уложен ремонтный стержень. Все это потом зачищается от пыли.
  3. Ремонтный стержень укладывается на трещину и напаивается паяльником. Для закрепления желательно заровнять поверхность с помощью утюжка и строительного фена.
  4. Точно так же обрабатывается лицевая поверхность, если трещину на ней хорошо видно. Если нет (например, трещина хоть и сквозная, но очень маленькая), допускается восстановление только с одной стороны. При наплавлении ремонтного стержня с лицевой поверхности необходимо заранее убрать краску, чтобы она не мешала сцеплению.
  5. Внешняя сторона бампера шпаклюется и окрашивается.

Учитывая необходимость частичной или полной окраски детали, часто стоимость ремонта бампера в сервисе очень высока, поэтому многие предпочитают заниматься этим самостоятельно. Но решение таких задач требует профессионального оборудования (например, того же инструмента для порошковой окраски деталей машин).

Что можно восстановить у бампера по такой технологии?

Обычно мастера берут под восстановление следующие поломки:

  • маленькие сколы по краю бампера, особенно, если они идут в местах, где пластик заворачивается вниз, благодаря чему не видно поломки;
  • царапины и тонкие трещины, при которых не требуется полная покраска детали. Царапины можно обработать специальным карандашом, что значительно упрощает процесс и удешевляет восстановление;
  • поломки кронштейнов и других элементов, обеспечивающих крепление бампера к корпусу. И тоже можно восстановить с помощью пластиковой сварки.

Покупать новый автомобиль, если сломался бампер, это, конечно, крайность, но сменить машину, которая часто ломается – имеет смысл. Используйте систему Trade In в автосалоне https://auto-racurs.ru/dwhower/, чтобы купить новый DWHower по субсидированной программе бренда или с другой скидкой. Так вы сможете сменить машину и не задумываться, что делать со старым авто.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое