Возможен ли ремонт грузовых шин

gruzovie-shiny

В ходе эксплуатации большой опасности подвергаются именно грузовые шины. Возрастает риск появления проколов или порезов протектора в пути, особенно при поездке на дальние дистанции. В самых тяжелых случаях происходит нарушение слоев или разрыв каркаса. Когда износ протектора составляет примерно 30 или 50 процентов, еще есть возможность его спасти.

В отличие от легковой покрышки ремонт грузового варианта является более трудоемким процессом. Существуют разные виды шин:

  • диагональная;
  • камерная;
  • радиальная;
  • бескамерная.

Поэтому процесс ремонта грузовых бескамерных шин будет отличаться от монтажа камерного собрата.

Преимущества бескамерных покрышек

При появлении небольшого прокола в дороге давление внутри шины сохраняется надолго, поэтому данного положения дел хватит еще на несколько тысяч километров. Соответственно, такой вариант – более безопасный для грузовых автомобилей. Однако это не избавляет от необходимости проведения постоянных проверок.

Ремонт повреждений средней степени тяжести заключается в установке пластырей или герметизации специальными материалами. При крупных повреждениях применяется метод вулканизации, который сохраняет текущие характеристики резины. Существует два вида вулканизации:

  • холодный (используется специальная заплатка и скрепляющий цемент);
  • горячий (используется сырой каучук, который преобразуется в резину при термической обработке).

Для водителей или автопарков, которые сталкиваются с постоянной заменой покрышек, реставрация грузовых шин будет эффективным способом сэкономить.

Механизм восстановления протектора выглядит следующим образом:

  1. Выявляются дефекты и их сложность (бывают повреждения, не совместимые с ремонтом, тогда уже ничего не поможет).
  2. Поверхность покрышки очищается от грязи и просушивается.
  3. Снимается испорченный слой протектора.
  4. Поверхность еще раз рассматривается более тщательными методами и выбирается горячий или холодный метод, который отличается градусом вулканизации каучука и серы (140 градусов для горячей вулканизации, 100 для холодной).
  5. Наносится специальный клей и новый протектор.

Проведение реставрации протектора невозможно без специальной установки, поэтому заниматься самостоятельным ремонтом ни в коем случае нельзя.

Перед тем как отдавать свои шины в мастерскую, необходимо обратиться к специалистам напрямую, чтобы быть уверенным в их знаниях и умениях. Например, по электронной почте info@mtyre.ru можно написать одним из таких мастеров шиномонтажа и задать волнующие вопросы.

Обсуждаемый ремонт