Главная проблема, которая стоит перед автомобилистом – как выбрать зимние шины на внедорожник, ведь их огромное множество на рынке. Нешипованные, шипованные, с ассиметричным протектором.… Вот на сей счет несколько полезных советов.
- В первую очередь необходимо определиться, какие дорожные условия в вашем регионе бывают зимой чаще всего. Если большая часть дорог покрыта сантиметровым снегом или льдом, единственный выбор – специальные шины и зимняя шипованная резина. Если, наоборот, асфальт, ставьте что хотите, только лишь не шипы. Они быстро поломаются, ведь они должны погружаться в покрытие.
Помимо этого, шипы при езде по асфальту вредят управляемости авто, поскольку уменьшают пятно контакта с дорогой. Существует легенда о неких «плавающих шипах» якобы прячущихся в покрышку при определенном уровне нагрузки. Однако, по мнению специалистов, это всего лишь рекламный трюк.
Следует отметить, что совсем необязательно приобретать шипованные шины для внедорожника, можно уже имеющиеся ошиповать. Зимние, понятное дело.
На выбор зимних шин оказывает влияние и состав резины. Чем она мягче, тем к дороге прижимается плотнее, однако тем и изнашивается быстрее. Посему, для езды по льду и снегу наилучший вариант – более мягкие покрышки. Для асфальта берите пожестче. - Осуществляя выбор зимних шин, некоторые автомобилисты проводят эксперименты с их размерами. При том, что очень часто основываются на собственных умозаключениях. Одни ставят резину поуже, другие — пошире.
Но специалисты придерживаются мнения, что подобная «рационализация» с зимними шинами ничего не даст. Может быть заметен небольшой эффект исключительно у летней резины. Оптимален тот размер, с которым авто сошло с конвейера. Его то и следует придерживаться. - На рынке уже давно для внедорожников появилась всесезонная резина, в т.ч. от хороших производителей, к примеру, Pirelli. Универсальный протектор подобных покрышек сопротивляется при гололеде скольжению, предохраняет от аквапланнинга, способствует улучшению сцепления на снегу. Велик соблазн обуть автомобиль во всесезонку и более не заморачиваться. Многие именно так и делают.
Однако не следует забывать, что все вышеприведенные «услуги» всесезонные шины оказывают в среднем качестве и работают на суровой зимней дороге хуже, нежели специализированная резина. Посему, выбрать и ставить их лучше всего на маневренные машины, имеющие высокие характеристики управляемости. Если вы не совсем уверены, что ваше авто относится к данному типу – лучше не рисковать, раскошельтесь на обыкновенные «шипы».
Каким бы Ваш выбор зимних шин не оказался – он, как и любой другой выбор, будет хорош, если вовремя сделан. Большая часть автовладельцев переобувкой озадачивается лишь, когда дороги уже покрываются изморозью; в итоге многим уже нечего становится переобувать.
Все производители автошин советуют выбирать зимнюю резину в случае, если среднесуточная температура приблизилась к отметке +7, и дольше не тянуть.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.