Замена опорных подшипников на Опель Астра потребуется в случае чрезмерного износа опорников. Для работы вам обязательно понадобятся следующие специальные инструменты, без которых замену провести невозможно. Во первых, это стяжки, для сжатия пружины. Во вторых, что бы открутить гайку со штока понадобится гранник в виде звездочки «T-50» и длинную головку на 21, газовый ключ. Если этого под рукой нет, то не стоит даже приступать к работе.
Основной причиной выхода из строя опорного подшипника на Opel Astra является не очень удачная конструкция, при которой в верхней чашки стойки постоянно образуется влага, как следствие ржавчина проедающая обойму подшибников. Поэтому некоторые владельцы Опель Астра периодически разбирают стойку, промывают подшипник и набивают туда новую смазку. Но если при повороте руля вы замечаете хруст и скрежет, значит наступило время менять опорные.
Основная сложность при замене опорных подшипников это открутить гайку на 21, при этом удерживая шток амортизационной стойки. В самом штоке имеется выемка под звездочку. То есть удерживая гранник «T-50» вам необходимо для начала сорвать гайку. Если у вас это удалось можно приступать к разборке. Особенностью конструкции Опель астра можно назвать фиксацию всей стойки в стакане, под капотом. Здесь вы не найдете гаек и болтов. Просто пластиковая штука состоящая из двух половинок. Для снятия вам придется орудовать шлицевой отверткой, а для установки её на место просто сжать две половинки руками. Если сверху все понятно, тогда можно разбирать снизу.
Далее фотографии всего процесса.
Разобрать старый опорный подшипник Опель Астра не составит труда. Пластиковый корпус можно располовинить обычной шлицевой отверткой. Внутри вы найдете кольцо с шариками стоящими три через одно. Металлические обоймы, по которым эти шарики перемещаются могут быть покрыты такой ржавчиной, что никакая чистка не поможет. Лучше опорный подшипник заменить новым, тем более цена этой детали весьма демократичная.