В ближайших планах немецкой марки Volkswagen расширить представительство моделей на российском рынке. По непроверенной информации, новичком должен стать автомобиль класса SUV под названием Tarek.
Он выступит в роли «народного» кроссовера от VW. По сравнению с Tiguan новый паркетник будет более компактным в плане своих размеров. Кроме этого ценник на него будет несколько ниже, чем у популярного собрата. Самый главный момент – модель попадет на конвейер российского завода. Единственный вопрос, который остается пока открытым – какое название будет носить новинка.
Сборка первых образцов кроссовера начнется в середине следующего года. Новые машины будут сходить с конвейера завода Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Автомобиль может получить название Tarek. На протяжении 2020 года на автопредприятии будут проводиться работы по оснастке сборочной линии и её адаптации для выпуска новой модели. В настоящий момент неизвестны даже примерные сроки запуска новинки. Вероятно, первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце текущего года или в начале следующего.
С названием будущего паркетника ясности мало. Проект машины, которая разрабатывалась для рынка России, а также Северной и Южной Америки носит название Tarek. Но имеется неофициальная информация, что на российском рынке эта модель будет предлагаться под новым названием. По традиции марки, оно будет начинаться на «Т». Можно предполагать, что автомобиль получит имя Tharu. Такое название для «народного» кроссовера в компании задумывалось ранее. Стоит напомнить, что выпуск VW Tharu уже осуществляется в Китае. Но, вероятно, своим обликом российский вариант будет отличаться от китайского собрата.
Экспертами автомобильного рынка не исключается возможность того, что Volkswagen Tarek, который должен стать самым доступным паркетником в линейке VW на российском рынке, в плане своей технической оснащенности будет повторять Skoda Karoq. Запуск производства этого автомобиля класса SUV на заводе в Нижнем Новгороде ожидается в самое ближайшее время. Новинка от VW, скорее всего, получит такую же конфигурацию платформы MQB. Габариты у этих двух моделей, вероятно, тоже будут похожими. Пока рано рассуждать, какие силовые агрегаты будут предлагаться для неё. Можно лишь строить предположения. Есть вероятность, что в линейку ДВС для новой модели «немцы» включат промежуточный мотор TSI рабочим объемом 1,4 л с мощностью 150 «лошадок» с МКПП и 7-DSG или коробкой-автомат. Даже экспертам трудно прогнозировать попадут ли в линейку двигателей для «народного» кроссовера атмосферный мотор рабочим объемом 1,6 л, а также турбированные агрегаты.
Концепт, который по своей концепции имеет сходство с Tharu, в Поднебесной предлагается с турбированными силовыми агрегатами рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л. Но для него доступен только привод на переднюю ось. Для нашей страны паркетник будет выпускаться в другой конфигурации.
Volkswagen Tarek, который будет аналогичен российскому собрату, немецкий автопроизводитель собирается выпускать на заводах в Мексике и Аргентине. Первое автопредприятие будет закрывать объемы для рынков США, Канады и Мексики. Аргентинскую производственную площадку «Фольксваген» будет использовать, чтобы удовлетворить потребности в недорогом паркетнике рынка Южной Америки. Так как в иерархии кроссоверов VW модель Tarek займет позицию на ступень ниже Tiguan, поэтому можно предположить, что ценник на неё будет начинаться с отметки в 1,5 млн. рублей.