Многие мировые автопроизводители параллельно базовому модельному ряду создают люксовый суббренд. Для Мерседеса это ателье AMG, для Тойоты – Lexus, для Ниссан – Infiniti. Японские и корейские производители стремились таким образом вывести автомобили на богатый, но взыскательный американский рынок.
В середине «нулевых» о создании премиального ряда задумались и в компании Hyundai Motor. Идея воплотилась в седане Hyundai Genesis, представленном в 2007 году. Первое поколение модели выпускалось до 2015 года под именем Hyundai. Но затем в штаб-квартире в Сеуле приняли решение радикально выделить новый бренд и убрать имя, которое ассоциировалось с добротной, но всё же «бюджетной» автотехникой. Так, во втором поколении, на рынок вышел уже автомобиль Genesis G80 с собственным шильдиком, напоминающим эмблемы Aston Martin, Bentley и Chrysler. О технических и потребительских характеристиках первенца линейки Genesis можно узнать подробнее на официальном сайте компании «Юг-Авто». Мы же коснемся любопытных фактов о «молодом, да раннем» премиальном бренде из Страны Утренней Свежести, как романтично называют Южную Корею.
Имя Genesis по-английски читается дж енесис, хотя русскоязычные автолюбители обычно произносят дженезис или даже генезис.В переводе с греческого это значит «происхождение, благородство» (отсюда же слово генетика). Название лишний раз подчёркивает элитарность авто.
Фирменная эмблема с распростертыми крыльями и стилизованной надписью строчными буквами появилась ещё во времена Hyundai Genesis как платная опция. После создания подразделения в 2015 году символикой стали украшать все модели бренда.
В линейке Genesis три седана (G70, G80 и G90), три кроссовера (GV60, GV70 и GV80), а также купе и лимузин. Кроссовер GV60 – чистый электрокар. Не густо по сравнению с японцами, скажете вы.Но бренду только шесть лет, у него всё ещё впереди!
Каждый покупатель автомобиля Genesis вправе воспользоваться услугой Takeout и заказать доставку свежеприобретенного автомобиля к дому в зоне ответственности регионального дилера.
Ключевые посты в подразделении Genesis занимают европейцы. Генеральным директором компании трудится Манфред Фицжеральд, а шеф-дизайнером – Люк Донкерфольке.
Создавая концепт первого Hyundai Genesis, разработчики позиционировали его как автомобиль для успешных и амбициозных людей, вступивших во взрослую жизнь в начале нового тысячелетия. Предполагалось некое различие: Мерседесы и Лексусы – для людей состоявшихся или «пенсионеров», Дженесис – для целеустремленной молодежи. Сегодня миллениалам уже за 40, а бренд утратил «молодежную» тематику, вполне успешно конкурируя с американскими, европейскими и японскими автомобилями E-сегмента.