Какой аккумулятор лучше установить на электровелосипед

Не смотря н то, что в условиях отечественного рынка пока не удалось огранизовать постоянные поступления и расширение ассортимента электрических велосипедов, между их счастливыми владельцами уже успела завязаться дискусия.

Только задумайтесь, что один аккумулятор позволяет ехать без подрарядки 25 километров, а второй — все 120. Длительность пути определяется, исходя из характеристик трассы, показателей нагрузки на транспортное средство и общее количество торможений или стартов. От всех этих действий аккумулятор разряжается и не может выполнять полностью свои функции. Тогда-то владельцу и становится понятным, что купить дешевый велосипед — не всегда значит потратить деньги не в пустую. Эконмя на байке, вы, скорее всего, сэкномите и на аккумуляторе, а этого делать крайне не рекомендуют.

Что касается выбора самого аккумулятора, то стоит сказать, что их есть два типа. Первый литий-ионный. Он считается более подходящим и надежным. Заряжать его можно до 2 тысяч раз. Этого не скажешь о свинцово-кислотных моделях, которые используются в режиме подзарядки только 800 раз.

Литий-ионные варианты отличаются и своим не очень большим весом, что позволяет сделать и сам велосипед не таким тяжелым. Конечно же, он не станет, как электросамокаты, но все же справиться с ним будет намного проще. Такие аккумуляторы способны на отдачу больших токов, а уровень работоспособности не становится ниже в том случае, когда на улице минусовая температура. Литий-ионный агрегат может очень долговыдерживать без подзарядки, чего не сквжещь о втором типе. Конечно же тем, кто приобрел квадроциклы на бензине для детей вряд ли столкнется с подобной проблемой, ведь практически все модели оснащены имено таким элементом питания ини о каких свинцово-кислотных моделях речь вообще не идет. Очевидно, что стоимость их тоже гораздо больше, ноэффективность использования это вполне оправдывает.

Интересно, что политика ценообразования продукции европейских производителей организована таким образом, что почти 70% отстоимости байка — это стоимость самого аккумулятора.

Кроме того, если использоватьсвинцово-кислотные варианты, то необходимо также позаботиться об укреплении рамы велосипеда, что делает его еще более массивным. Не всегда это оказывается кстати. Тем более, если человеку, решившему приобрести себе этот вид транспорта, нравятся  ольшие скорости, для которых  требуется максимально легкий байк.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое