Какие проблемы вас ждут при покупке подержанного Шевроле Лачетти?

шевроле лачетти

Сегодня на вторичном рынке довольно много машин, пик продаж которых пришелся на 2011-2012 год, что довольно логично. Ведь в 2012 году в России было продано около 3 миллионов новых авто. Рекорд рынка, до уровня которого мы вряд ли приблизимся в ближайшие годы.

Ведь по итогам 2018 года продажи составили всего 1.8 миллиона машин. Именно по этому сегодня на рынке невероятный выбор подержанных машин, которые когда то были новыми. Наиболее популярная модель тех лет — Chevrolet Lacetti. Автомобиль радовал разнообразием выбора двигателей и комплектаций. Под капотом моги оказаться бензиновые атмосферные моторы объемом 1.4, 1.6 или 1.8 литра мощностью 94, 109 и 121 л.с. соответственно. В качестве трансмиссия 5-ступенчатая механическая или коробка автомат.

Лачетти седан

Все двигатели имеют опелевскую конструкцию, для которой характерно повышенное замасливание при больших пробегах. Течь из под клапанной крышки довольно распространенная проблема. Естественно при большом пробеге будьте готовы к «масложору». Данные двигатели не отличались надежностью датчика давления масла, термостата и из-за проблем с системой охлаждения были склонны к перегреву. Довольно часто течет радиатор из-за проблем с неудачной конструкцией крепления.

Лачетти сзади

Что касается подвески, то передние стойки «ходят» дольше 80 тыс. км. Стук в передней подвеске может быть вызван люфтом штока амортизатора. Недолговечны опорные подшипники. Для ходовой части, подвески запчасти Chevrolet Lacetti доступны по цене. Покупка таких деталей как тормозные колодки вообще не является проблемой. Если необходимы качественные тормозные колодки для иномарок в Ижевске, то лучше всего заглянуть на сайт зип18.рф

В целом «Лачетти» считается надежным автомобилем, хотя и со своими типичными болезнями. Но хорошая ремонтопригодность, доступность любых запасных частей делают машину оптимальным выбором, даже с большим пробегом. Салон достаточно просторен, комфортабелен для семейного использования, особенно в кузове универсал. Самым большим недостатком владельцы считают требовательность двигателя к качеству бензина. Но и эта проблема решаема, если не заправляться на сомнительных автозаправочных станциях.

Равон Джентра

В свое время автомобиль собирался на автозаводах России, Украины, Узбекистана, поэтому популярен на всей территории СНГ. Кстати машина по прежнему производится в Узбекистане и одно время поставлялась в Россию под названием Дэу Джентра. Однако после ребрендинга узбекского производителя, модель получила название Равон Джентра (Ravon Gentra). Так что при желании можно получить проверенную временем машину в новом состоянии.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое