Замена опорного подшипника стойки на Форд Фокус

zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus

Замена опорного подшипника Ford Focus потребует от вас снятия и полной разборки передней амортизаторной стойки. Как снять передние стойки Ford Focus 2 написано тут. Что бы добраться до опорного подшипника придется разобрать стойку, снять опорную чашку и пружину. Для чего вам понадобится стяжное приспособление и шестигранник на «6».

Для полного понимания ситуации предлагаем следующее фото схему устройства передней амортизаторной стойки Фокуса.

zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus-2

Под цифрами следующие элементы конструкции.

  • 1 — телескопическая стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — опорный подшипник
  • 4 — гайка
  • 5 — верхняя опора стойки
  • 6 — верхняя опорная чашка пружины
  • 7 — буфер хода сжатия
  • 8 — грязезащитный чехол
  • 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для того, что бы добраться до опорного подшипника Форд Фокус нужно снять верхнюю опорную чашку. Для этого нужно сжать пружину стяжками и открутить верхнюю гайку удерживая шток от проворачивания гранником на 6. Фото прилагается.

zamena-perednoh-stoek-ford_focus-8

После того, как у вас в руках оказалась опорная чашка, её нужно разделить на верхнюю опору и чашку пружины, для чего понадобится легкое усилие рук. Внутри вы и обнаружите опорный подшипник.

zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus-1

Вытаскиваем сепаратор подшипника и внимательно осматриваем на целостность.

zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus-3

Отсутствие смазки (высыхание смазки) и наличие механических повреждений говорят нам о необходимости замены опорного подшипника Форд Фокус. Верхнее кольцо подшипника так же вытаскиваем и внимательно осматриваем. Смотрим фото ниже.

zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus-4

Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стажек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Замена опорного подшипника прошла успешно.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое