Замена стоек Шевроле Лачетти требуется в случае ухудшения управляемости, стуков и грюканья в передней подвеске. Визуально неисправные стойки Chevrolet Lacetti обычно обильно покрыты жидкостью, на которую налипает пыль и грязь. Не путать с небольшим естественным запотеванием, которое допускается производителем. Эксплуатировать машину с вытекшими стойками нельзя, это чревато поломкой пружины и согнутым штоком амортизатора. В зависимости от качества дорожного покрытия передние стойки Шевроле Лачетти ходят от 50 до 80 тысяч километров.
Для замены передних стоек Lacetti потребуется минимальный набор инструментов — ключи на 17 и 19 для того, что бы открутить стойку от поворотного кулака. Снять стойку стабилизатора поможет ключ на 14 и 17. Для того, что бы открутить гайку штока лучше всего взять накидной «Z»- образный ключ на 17 и ключ на 9 для удержания штока от проворачивания. Для сжатия пружины необходимы стяжки, без них замены стоек не получится.
Далее полная инструкция по замене с фотографиями.
Открываем капот, снимаем пластиковый колпачок, берем накидной ключ на 17 и ключ на 9. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 9, ключом на 17 немного ослабляем гайку, но не откручиваем до конца.
Теперь снимаем колесо, вынимаем тормозной шланг из проушины стойки (датчик АБС), так же откручиваем стойку стабилизатора.
Далее откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку. Вынимаем стойку из под машины.
Стяжками сжимаем пружину и окончательно откручиваем гайку штока амортизатора. Снимаем верхнюю чашку с опорным подшипником, снимаем пружину.
Ставим пружину на новую стойку, ставим туда все что сняли со старой стойки, навинчиваем гайку штока на место. Как только все собрано можно снимать стяжки и ставить амортизационную стойку на машину. Окончательную затяжку гайки штока амортизатора лучше производить в последнюю очередь, когда машина стоит уже на колесах.
Оригинальные номера 313 468 у левой и 313 467 у правой передней стойки Chevrolet Lacetti. Если пыльник амортизатора порван, а отбойник разбит естественно их необходимо заменить. Также перед установкой стойки обязательно проверьте опорный подшипник. Он должен вращаться без заеданий и лишнего шума.