Замена масла в механической коробке Hyundai Solaris

zamena-masla-v-korobke-hyundai-solaris

Замена масла в коробке Хендай Солярис может потребоваться по разным причинам. Обычно в механической коробке передач Hyundai Solaris меняют или доливают трансмиссионное масло, после снятия приводов колес (при замене сцепления или пыльников ШРУСов ит.д.). При большом пробеге могут потечь сальники приводов полуосей, для их замены так же придется сливать и заливать масло. По официальному регламенту технического обслуживания корейского производителя при 60 и 120 тысячах пробега проводится только проверка уровня масла (для выявления течи). Залитое на заводе в коробку передач Хендай Солярис трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата.

В механическую коробку Хендай Солярис вмещается 1.9 литра трансмиссионного масла. Так что перед тем как сливать старое масло, подготовьте емкость более 2 литров или около того. Найти сливную пробку не проблема, она находится снизу МКПП. Для того, что бы открутить пробку понадобится ключ на 17. Для наглядности предлагаем фото ниже.

zamena-masla-v-korobke-hyundai-solaris - 2

zamena-masla-v-korobke-hyundai-solaris-3

Под сливной пробкой вы обнаружите алюминиевую шайбу, которую желательно заменить на новую.

zamena-masla-v-korobke-hyundai-solaris-4

А теперь самое интересное. Как же залить новое масло и проверить его уровень. Для этого сбоку коробки Соляриса имеется специальный болт. Именно этот болт закрывает отверстие для залива свежего масла. Расположен он со стороны кронштейна гидропривода сцепления. Фото прилагается.

zamena-masla-v-korobke-hyundai-solaris-1

Что бы добраться до заливного отверстия придется снять пластиковый кожух воздушного фильтра. Залить свежее масло получится либо через специальный шприц (продается в автозапчастях), либо вам придется самостоятельно сконфигурировать шланг (подходящей толщины) и обрезанную (в виде воронки) пластиковую бутылку. Перелить масло не получится, оно просто вытечет из данного отверстия наружу.

Для проверки уровня масла необходимо поставить машину ровно, заглушить мотор, подождать некоторое количество времени (минут 30), пока все масло в коробке окончательно стечет с шестеренок и сунуть в отверстие палец. Вот и вся процедура проверки уровня.

Обсуждаемый ремонт