Замена топливного фильтра Тойота Королла проводится раз в 80 тысяч километров. Хотя с качеством нашего топлива такая процедура может проводится и чаще. Особенно, если вы заметили ухудшение разгонной динамики, автомоиль стал хуже заводится и просто плохо ехать. Тогда замена топливного фильтра на вашей Toyota Corolla просто необходима. Особенностью конструкции является расположение фильтра. Стоит он внутри топливного модуля рядом с топливным насосом, все это хозяйство стоит в бензобаке.
Для того, что бы добраться до топливного модуля снимаем заднее сидение. Там вы обнаружите люк посаженный на герметик. Смотрим фото далее.
Под люком торчит топливный модуль, от которого необходимо отсоединить все лишнее. Что бы вас не окатило бензином необходимо снизить давление в топливной системе вашей Тойота Королла. Давление снижаем следующим образом. В блоке предохранителей снимаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель. Мотор довольно быстро скушает топливо, а новое насос не накачает, поскольку отключен от питания. Тем самым давление в системе упадет. Правда после замены фильтра не забудьте предохранитель поставить на место.
Аккуратно откручиваем пластиковое кольцо.
Теперь можно вынимать топливный модуль и разбирать.
Собственно вам необходимо добраться до самого фильтра тонкой очистки, топливного насоса и сеточки, которая стоит вместе с насосом. Не забываем сеточку хорошенько промыть (продают их к сожалению только с новыми насосами в сборе).
Очень часто при замене топливного фильтра у Короллы возникает следующая проблема. Гофрированная трубка очень тяжело снимается со штуцера старого фильтра, а потом не очень удачно становится на новый фильтр и просто не держит необходимое давление. Как итог машина плохо заводится и насосу приходится впахивать за троих.
Каждый владелец Toyota Corolla решает эту проблему по-разному. Кто то приспосабливает трубку от инжекторных моделей Lada. Другие ставят на трубку хомут. Некоторые обламывают штуцер от старого фильтра вместе с трубкой, а потом уже плоскогубцами аккуратно нажимают на трубку и остатки старого штуцера просто крошатся и выпадают. Затем эту же трубку одевают на штуцер нового фильтра и всё. Давление после такой процедуры система прекрасно держит. Нагревать и даже подрезать гофрированную трубку не стоит, это только усугубит ситуацию.
Прежде чем ставить на место пластиковую крышку на герметик и диван заднего сидения, обязательно включите зажигание и проверьте герметичность всех соединений, что вы снимали. Если насос работает, все соединения держат давление, можете ставить заднее сидение на место.