Обновленный Hyundai Tucson получил турбомотор 1.6 T-GDI

hyundai-tucson (1)

Рестайлинговая версия корейского кроссовера Hyundai Tucson порадовала россиян новым мощным и экономичным двигателем. 1.6 литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT порадует невероятной динамикой.

4-цилиндровый 16 клапанный мотор с двойной системой смены фаз газораспределения, прямым впрыском топлива получил производительный турбокомпрессор. В итоге мощность движка удалось поднять до 177 л.с. при крутящем моменте 265 Нм. При этом максимальный крутящий момент доступен с 1500 оборотов в минуту. То есть “подхватывает” с самых низов. Полноприводный кроссовер Хендай Туссон с данным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 9.1 секунду. Что касается потребления топлива то в среднем это всего 7.5 литра, а в городских условиях расход не превышает и 10 литров. И все благодаря турбонаддуву, о котором можно узнать здесь https://klimat-turbo.ru/turbokompressory-hyundai на сайте фирмы “Мастер Сервис”. Компания более 15 лет занимается поставкой комплектующих для турбокомпрессоров и имеет огромный опыт связанный с ремонтом и заменой довольно капризного агрегата.

hyundai-tucson (2)

1.6 Turbo-GDI имеет надежный и долговечный цепной привод ГРМ. Что интересно, по регламенту производителя цепной привод рассчитан на весь срок службы двигателя. Конечно цепь можно поменять, но необходимо это при довольно больших пробегах. Если на российской версии Hyundai Tucson выдает всего 177 л.с., то на спортивной модели Veloster, тот же мотор легко выдает более 200 лошадиных сил. Особых секретов тут нет. Большая мощность достигается за счет других настроек силового агрегата, большего расхода топлива и использование бензина марки АИ-98, вместо АИ-95.

hyundai-tucson (3)

На создание Gamma 1.6 T-GDI корейские инженеры потратили более 4 лет непрерывных разработок и около 60 миллионов долларов затрат. Этот силовой агрегат не является какой то доработкой “чужого” движка. Полностью оригинальная конструкция предполагает несколько модификаций, в том числе и версии с двумя турбинами. На российской версии Хендай Туссан мотор работает в сочетании с полным приводом 4х4 и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, которая также является полностью корейской разработкой.

Конструкция самой турбины создана по схеме «Twin Scroll», что обеспечивает отсутствие эффекта “тубро ямы”. В данном случае две крыльчатки в одной турбине разделяют потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров. Тем самым ротор турбины работает без помех не создавая провалов и рывков. Обеспечивается стабильное нагнетание воздуха, которым наполняются цилиндры двигателя.

Обсуждаемый ремонт