Насколько важна штатная система TPMS?

chto-takoe-tpms-i-nuzhna-li-takaya-sistema-vashemu-avtomobilyu (1)

Аббревиатура TPMS расшифровывается, как система контроля давления в шинах. Многие автовладельцы уже знакомы с данной опцией, а на некоторых машинах Tires Pressure Monitoring System давно стала стандартной и устанавливается по умолчанию.

Необходимость установки данной системы объясняется в первую очередь заботой о безопасности. Не секрет, что давление в шинах напрямую влияет на управляемость и тормоза. Для современного авто, где динамика поражает, а система торможения должна быть максимально эффективной, давление в покрышке является важнейшим фактором. Поэтому в первую очередь система TPMS появилась на дорогих спортивных авто. В некоторых странах установка системы контроля давления является обязательным. Без этого дилеры не имеют права продавать автомобиль.

Как и любая запчасть TPMS может выйти из строя. Причин здесь может быть много, но основная – неисправность встроенной батарейки. В российских реалиях с сезонной сменой колес возникает необходимость иметь второй комплект датчиков. Обычно на зиму автовладельцы просто ставят второй комплект колес в сборе. Естественно никаких датчиков там нет и на панели приборов будет гореть значок о неисправности датчиков. Можно конечно ездить и так, но лучше просто купить второй комплект штатных датчиков TPMS и установить их при шиномонтаже. Датчик давления в шинах Land Rover Discovery Sport 2014 Оригинал и комплектующие на другие машины сегодня можно найти в интернет-магазине alltpms.ru, уникальном в своем роде. Можете воспользоваться более дешевыми аналогами, но в этом случае никто не гарантирует уверенную работоспособность и гармоничную совместимость со штатными системами. Скорее всего “левые” датчики просто не будут передавать нужную информацию на “родной” приемник.

davlenie-v-shinah

Если вы знакомы с датчиком давления, то представляете, что они из себя представляют. В большинстве случаев, это небольшой блок совмещенный с колесным вентилем. Для его установки разборка колеса обязательная процедура. Главное, что бы устройство весило не более 50 грамм, иначе могут возникнуть проблемы с балансировкой колеса в сборе. Штатные вентили, обычно весят меньше, за счет передовых прогрессивных технологий и обеспечивают бесперебойную работу. Сигнал от такого датчика поступает на общий приемник с монитором, откуда данные выводятся на небольшой мониторчик. В случае со штатными системами данные выводятся на панель приборов на встроенный экран бортового компьютера.

Предустановленная система контроля давления позволяет облегчить вам жизнь. Теперь не нужно бегать вокруг автомобиля с обычным манометром и регулярно проверять давление в шинах вашего “железного коня”. Автоматический мониторинг позволит сэкономить топливо и продлить ресурс шин, ну и своевременно сообщить о проколе.

Свежие статьи
Обсуждаемый ремонт