Выхлопная система современного авто

vihlop-auto

Как ни странно, но постоянная модернизация выхлопных систем в автопроме происходит, из-за все более ужесточающихся стандартов экологии. В итоге инженерам автопроизводителей приходится создавать все более сложные механизмы для уменьшения количества выбросов в атмосферу.

Конечно начинается работа по проектированию экологически чистого авто еще на впуске, а выпускная система должна максимально эффективно нейтрализовать все вредные выбросы выходящие из недр пламенного двигателя. Напомним, что в ЕС уже сегодня работает экостандарт Евро-6, куда вписаться довольно непросто. А готовится более суровый Евро-7. В итоге производители меняют конструкцию двигателя, усложняют впускную систему и модернизируют выхлоп.

Наиболее эффективной мерой нейтрализации вредных выхлопных газов является установка дополнительных каталитических нейтрализаторов. Это может быть один или несколько дополнительных элементов выхлопной системы. Обычно катализатор является основным проблемным элементом системы. Кроме того, что он довольно дорог при замене, так еще и выходит из строя довольно часто. Особенно это актуально при использовании не очень качественного топлива, а такое на наших заправках бывает довольно часто.

katalizator

Неисправность катализатора вы почувствуете стразу по нестабильной работе двигателя, рывкам в разгоне, потере динамики и повышенному расходу топлива. Поэтому для решения этой проблемы вам придется обращаться к специалистам. В этом направлении существует несколько направлений.

  • 1. Купить новый катализатор, что дорого
  • 2. Купить неоригинальный, что сомнительно
  • 3. Установить дешевый пламегаситель, что практично

Если автомобиль довольно старый, то вкладывать деньги в покупку дорогостоящего каталитического нейтрализатора бессмысленно. Тем более сегодня существует масса более доступных вариантов решения проблемы.

Еще одной важной деталью любой современной выхлопной системы является гофра, то есть подвижная часть одновременно обеспечивающая гибкость и сохраняющая герметичность. Ремонт довольно сложного элемента выхлопа практически всегда сопряжен с массой трудностей. Бывает довольно сложно подобрать оригинальную деталь, которая стоит довольно внушительные деньги, затем непросто разобрать сам узел, где все болты и гайги давно приржавели так, что с легкостью отламываются. Скорее всего при установке новой гофры обычно возникает масса дополнительных проблем связанных с соседними элементами конструкции выхлопа.

gofra

Понять о неисправности гофры, так же довольно просто. Вас должно насторожить следующее –

  • Запах выхлопных газов внутри машины
  • Загорается «check of engine» на панели приборов
  • Необычный шум и вибрации глушителя

Естественно не имея подъемника, сварочного аппарата, болгарки и наличия различного инструмента самостоятельно браться за ремонт не стоит. В нашем городе есть специалисты, которые довольно быстро и относительно недорого решат данный вопрос. Смотрим здесь http://замена-гофры-глушителя.москва/замена-гофры-выхлопной-системы/, где вам предложат несколько вариантов скорейшего исправления ситуации. Ведь эксплуатировать современный автомобиль с неисправной выхлопной системой категорически нельзя.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г.Москва

Свежие статьи
Обсуждаемый ремонт