Электромагнитная муфта обеспечивающая полный привод на кроссоверах Hyundai представляет собой компактный и довольно надежный агрегат. Это невероятное сочетание электрики и механики в небольшом корпусе обеспечивает подключение задней оси кроссовера.
Но ничего вечного не бывает. Проблемы могут возникнуть, как со стороны механической части, так и со стороны электрики. Ведь муфта находится под днищем и подвержена всем негативным внешним воздействиям, не говоря уже о высоких механических и температурных нагрузках. А при активном использовании автомобиля на настоящем бездорожье попадание крупного камня по корпусу муфты может вызвать её повреждение.
Ремонт муфты hyundai процедура требующая необходимого инструмента, навыков и опыта. Автосервис АВТО-РЕМейк в Люберцах специализируется как раз на элементах трансмиссии полного привода корейских кроссоверов Hyundai и Kia. Профессиональная диагностика позволит довольно быстро выявить неисправность и максимально быстро восстановить работоспособность агрегата.
А теперь поговорим о основных проблемах муфты, которые могут привести к неисправности.
В общем основные проблемы электромагнитной муфты любого кроссовера возникают именно из-за перегрева. На современных кроссоверах стоят специальные датчики температуры. Но в более простых версиях полного привода для кроссоверов используют следующую схему. Электроника отслеживает сопротивление, возникающее в катушки муфты. То есть при увеличении температуры, растет и сопротивление. Резкий рост сопротивления говорит о перегреве и электроника просто отключает подачу тока на катушку. То есть полный привод не появится, пока муфта не остынет. Но и такая система может дать сбой, что приведет к плачевным результатом и перегреву агрегата. Что бы этого не произошло, необходимо периодически проводить диагностику муфты.