Основные проблемы электромагнитной муфты Hyundai

krossovery-hyundai

Электромагнитная муфта обеспечивающая полный привод на кроссоверах Hyundai представляет собой компактный и довольно надежный агрегат. Это невероятное сочетание электрики и механики в небольшом корпусе обеспечивает подключение задней оси кроссовера.

Но ничего вечного не бывает. Проблемы могут возникнуть, как со стороны механической части, так и со стороны электрики. Ведь муфта находится под днищем и подвержена всем негативным внешним воздействиям, не говоря уже о высоких механических и температурных нагрузках. А при активном использовании автомобиля на настоящем бездорожье попадание крупного камня по корпусу муфты может вызвать её повреждение.

Ремонт муфты hyundai процедура требующая необходимого инструмента, навыков и опыта. Автосервис АВТО-РЕМейк в Люберцах специализируется как раз на элементах трансмиссии полного привода корейских кроссоверов Hyundai и Kia. Профессиональная диагностика позволит довольно быстро выявить неисправность и максимально быстро восстановить работоспособность агрегата.

А теперь поговорим о основных проблемах муфты, которые могут привести к неисправности.

mufta-hyundai

  • 1. Трение фрикционов в корпусе муфты возникает довольно часто. Это помогает синхронизировать вращение карданного вала, идущего от редуктора КПП и вала идущего на задний редуктор. Хотя фрикционы вступают в работу на очень небольшой промежуток времени, но большая интенсивность данного процессам может привести к перегреву.
  • 2. Электромагнитная катушка, через которую периодически проходит электрическое напряжение тоже нагревается. Правда здесь нагрев не столь сильный, но и он идет в общую копилку перегрева всего механизма.
  • 3. Нагрев якоря муфты при резком включении полного привода на большой скорости. Эта проблема может возникнуть, если вы решили испытать полный привод на высокой скорости. Но здесь должна срабатывать автоматика, которая не позволяет включать 4х4 на большой скорости, что бы не перегревать муфту Hyundai.

В общем основные проблемы электромагнитной муфты любого кроссовера возникают именно из-за перегрева. На современных кроссоверах стоят специальные датчики температуры. Но в более простых версиях полного привода для кроссоверов используют следующую схему. Электроника отслеживает сопротивление, возникающее в катушки муфты. То есть при увеличении температуры, растет и сопротивление. Резкий рост сопротивления говорит о перегреве и электроника просто отключает подачу тока на катушку. То есть полный привод не появится, пока муфта не остынет. Но и такая система может дать сбой, что приведет к плачевным результатом и перегреву агрегата. Что бы этого не произошло, необходимо периодически проводить диагностику муфты.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое