В России стартовали продажи микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer

Peugeot Traveller-Citroen SpaceTourer

Французский концерн PSA, которому принадлежат бренды Peugeot и Citroen решил дополнительно загрузить свой российский завод в Калуге. Недавно на конвейер поставили два премиальных микроавтобуса Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Обе модели имеют под собой общую технологическую платформу и силовые агрегаты, однако внешность и салон у машин разная.

http://tvertranstir.ru

Недавно производитель обнародовал цены и комплектации на новинки. Так версия микроавтобуса с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механикой стоит 1 999 000 рублей. За версию с 6-диапазонным автоматом придется доплатить еще 90 тысяч рублей. Что интересно автомобили-близнецы имеют сразу две версии кузова. Коротка имеет длину 4 959 мм, длинная версия кузова 5 309 мм. Естественно за более вместительный автомоиль придется доплачивать. Доплата составляет всего 50 тысяч рублей.

Основным конкурентом французских моделей можно считать корейский микроавтобус Hyundai H-1, за него просят практически те же деньги 1 954 000. Можно отметить Фольксваген Transporter Kombi за 2 013 000 рублей, но эта модель оснащена довольно бедно.

Что касается наполнением опциями французских микроавтобусов, то здесь есть чем похвастать. В базе есть все необходимое. Четыре подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль с двумя зонами (отдельно для задней части салона), есть подогрев сидений, штатная аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Но нет пределу совершенства, особенно когда клиенты готовы платить больше.

Чуть позже на рынок выйдут комплектации Peugeot Traveller Business Lounge и Citroen SpaceTourer Business VIP. Это модели созданные на базе длинных версий кузова. Стоимость “богатых” бизнес комплектаций будет начинаться с отметки 2 599 000 рублей. За эти деньги производитель обещает кожаный салон. Расположение сидений заднего отсека будет друг к другу с возможностью трансформации рабочего столика. Мало того, если на обычных версиях стоят общие трехместные диваны, то в версиях Business установят отдельные кресла. Не более 2 штук в ряд. Вместимость у таких машин будет меньше, но индивидуального комфорта больше.

Напомним сборку данных моделей наладили на базе калужского автозавода PSA. Предприятие работает с 2010 года. С конвейера в основном сходят модели седанов Peugeot 408 и Citroen С4. Часть завода использует концерн Митсубиси, выпуская российскую версию кроссовера Mitsubishi Outlander. В строительство предприятия было инвестировано 546 миллиона евро.

Обсуждаемый ремонт