Как сегодня собирают ГАЗель Next?

kak-segodnya-sobirayut-gazel-next (1)

Не секрет, что новое поколение ГАЗелей гораздо надежнее и качественнее, чем те же машины родом из 90-ых годов прошлого века. По сути ГАЗель Next, это совершенно другой автомобиль созданный на других принципах и на совершенно ином оборудовании. Несомненно данный автомобиль в нашей стране является лидером своего сегмента.

А со следующего года ГАЗель Next отправятся покорять рынки ЕС. Для этого на модель будут устанавливать дизельный мотор от VW Crafter. Двухлитровый турбодизель легко выдает 150 л.с. и укладывается в стандарты Евро-6. Продажи автомобилей, которые не укладываются в данный стандарт, в Евросоюзе запрещены. В пару к современному силовому агрегату положена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

kak-segodnya-sobirayut-gazel-next (2)

Сборка новой ГАЗели на конвейере в Нижнем Новгороде начинается с цеха штамповки и сварки. Сборкой кузова занимаются 583 современных робота. Проблему ржавчины давно уже решили с установкой нового покрасочного оборудования. Перед покраской все металлические панели, которые кстати оцинкованы, подвергаются катафорезному грунтованию. Красят загрунтованный кузов на немецком оборудовании концерна Eisenmann. В этих же цехах красят микроавтобус Мерседес Спринтер российской сборки. Модели собирают параллельно на ГАЗе уже довольно давно.

kak-segodnya-sobirayut-gazel-next (3)

Большая часть выпущенных на заводе ГАЗель Next, это шасси. Более мелкие предприятия, фирмы и компании переделывают такие машины в специализированные автомобили. Так появляются фургоны, машины коммунальных служб, бортовые платформы. Вот здесь furauto.ru можно заказать переоборудование или установку дополнительного оборудования на свою ГАЗель или другую машину подобного класса. Таким образом вы получаете узкоспециализированный коммерческий транспорт заточенный под выполнения конкретных задач.

kak-segodnya-sobirayut-gazel-next (4)

Основной двигатель для современной Газели, это глубоко модернизированный “Волговский” EvoTech A275 объемом 2.7 литра. Простая конструкция 8-клапанного бензинового движка прошла серьезную переделку. Совершенствованием конструкции занимались корейские инженеры. Двигатель получил современные комплектующие и вариацию для работе на газомоторном топливе. То есть вы уже с завода можете купить ГАЗель Next со штатным газобаллонным оборудованием, что позволить сэкономить на топливе значительные суммы.

Дизельная Газель с мотором Cummins ISF2 порадует отличным крутящим моментом, но по сути, это уже устаревший мотор. Силовой агрегат отличается невероятной надежностью и может легко ездить до 500 000 километров вообще без всякого вмешательства. Правда периодически там придется регулировать клапанные зазоры, ведь автоматической регулировки с помощью гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Обсуждаемый ремонт