Как выгодно отремонтировать кузов своего автомобиля
Ремонт подешевле может быть разным и то, что устраивает одного, не устроит другого. Сторонникам дешевизны стоит быть осторожными, так как дешевый ремонт может быть не только некрасивым и заметным, но и опасным. А иногда в погоне за мастером, который возьмет как можно меньше, вы в итоге заплатите больше, чем стоит ремонт на хорошем автосервисе.
Чтобы знать, как сэкономить на кузовном ремонте нужно, по крайней мере, разбираться в его основах и методах. Самым первым и, пожалуй, самым простым ремонтом является удаление царапин и сколов. При желании данный кузовной ремонт можно провести самостоятельно, так как чаще всего требуется только тщательная полировка кузова с помощью специальной пасты и мягкой насадки на дрель. Если же некоторые сколы достигли металла, то придется шпатлевать, зачищать, грунтовать и красить. Сделать все вышеперечисленные операции можно и самому, тем более что зона, где чаще всего появляются сколы, достаточно незаметна. Но покраска из баллончика с автоэмалью может в итоге все испортить, так как ее оттенок будет отличаться от оригинальной краски, так что лучше доверить эту процедуру профессионалам.
Если ущерб более значительный и кузовной ремонт обещает большие траты, стоит обратить внимание на то, повреждена ли краска на месте вмятины или нет. Если нет, то на таком ремонте лучше не экономить и ехать в хороший кузовной сервис, причем чем выше квалификация сервиса, тем больше шансов на успех. Дело в том что существует такая процедура, которая называется ремонт вмятин без покраски, а делается она с применением специальной вакуумной установки. Шансы на то, что вмятина восстановится и краска не лопнет, довольно высокие, но зависят они не только от характера и глубины повреждений, но и от того, насколько квалифицированный мастер выполняет работы.
По другому обстоят дела, когда требуется стандартная и вроде незамысловатая рихтовка. И здесь цена работ также влияет на то, как хорошо выровняет металл мастер и сколько в последствии шпатлевки положит на мелкие вмятины. Хотя бывают случаи откровенной безалаберности, когда вместо рихтовки вмятину просто замазывают шпатлевкой, которая отвалится через год-два. При таком ремонте особое внимание следует уделить покрасочным работам. Если вы будете перекрашивать из-за вмятины половину автомобиля, то это выйдет очень дорого, однако в хорошей малярке есть компьютерный подбор цвета, поэтому они с легкостью сделают локальную покраску, которая не только будет незаметна, но и дешева.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.