Замена масла Фольксваген Поло седан своими руками

zamena-masla-vw-polo-sedan

Замена масла Фольксваген Поло седан необходимо проводить раз в 15 тысяч километров, как и предписывает производитель. Для замены масла и фильтрующего элемента потребуется яма, эстакада или подъемник. Если масляный фильтр можно открутить сверху, прямо из под капота, то вот сливная пробка в любом случае находится в самой низкой точке силового агрегата, то есть внизу поддона.

У Фольксваген Поло седан масляный фильтр находится не сбоку блока цилиндров, как у большинства машин, а сверху, прямо над генератором. После прогрева машины, глушим мотор, затем необходимо немного приоткрутить масляный фильтр, немного сдвинув его против часовой стрелки. Затем следует подождать пару минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

zamena-masla-vw-polo-sedan-1.6

Ведь под фильтром Поло седан установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из масляного фильтра стекает в поддон картера двигателя. Прежде чем окончательно откручивать фильтр, обязательно накройте генератор, что бы капли масла не попали на этот агрегат.

zamena-masla-filtra-vw-polo-sedan

Теперь можно ставить новый фильтр, предварительно смазав прилегающие поверхности новым маслом. Как только вопрос с фильтром решен, можно сливать старое масло из поддона.

Пробка поддона сделана под обычный ключ на “18”. Лучше всего использовать накидной ключ. Для старого масла подготавливаем емкость не менее 4 литров. Сливаем масло не менее 10-15 минут, завинчиваем сливную пробку. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 литров нового моторного масла.

zamena-masla-folksvagen-polo-sedan

Заводим мотор, убеждаемся, что лампочка аварийного давления гаснет, через пару секунд работы мотора. Даем двигателю поработать на холостых оборотах пару минут. Глушим мотор и обязательно проверяем наличие подтеков из под фильтра и сливной пробки поддона.

Обсуждаемый ремонт