Lexus представил новый флагманский седан

Флагманскую модель – седан Lexus LS нового поколения официально представила компания Lexus. Однако назвать данный автомобиль новым можно с большой натяжкой, поскольку в нем в числе элементов, подвергших оформлению, оказались только радиаторная решетка и капот. Последний получил рельефную поверхность. В основе обновленной модели лежит модернизированная платформа седана предыдущего поколения с силовыми агрегатами, подвергшимися доработке.
Однако производитель позаботился о кузове и усилил его конструкцию. Переработке подверглась подвеска в новом автомобиле. А наряду с ней рулевое управление и тормоза.

Предлагаться обновленный автомобиль, как и предыдущая версия, будет в трех базовых вариантах: заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Для оснащения первых двух версий в качестве силовых агрегатов будет использоваться мотор в конфигурации V8. При рабочем объеме 4,6 литра он будет иметь мощность 386 и 360 л.с. В паре с этим двигателем будет работать 8-ступенчатый автомат. Межосевой дифференциал «Торсен» будет использоваться в полноприводном варианте данного автомобиля.

5,4 и 5,6 сек. – столько времени необходимо, чтобы набрать первую сотню седанам с традиционными силовыми установками. У покупателей есть возможность заказать оба седана с удлиненным кузовом. С обычной и пневмоподвеской будет доступен короткобазный вариант. Пакет F Sport впервые будет предлагаться для «короткого» Lexus LS. Кузов будет украшать агрессивный обвес. Кроме того, подвеска будет снижена на 10 мм.

Наряду с этим версия F Sport включает в оснащение седана с задним приводом 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo. Также будут доступны самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сиденья.

В обновленной модели будут присутствовать полностью светодиодные фары головного света. Но заметим, что предлагаться они будут лишь в качестве опции. В случае приближения встречного автомобиля обычные фары получат способность переключаться с дальнего на ближний свет автоматически. Среди других новшеств в списке опций и базового оборудования можно выделить систему слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимизации последствий аварии, а также четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.

Новая передняя панель теперь украшает салон этого автомобиля. Центральное место на ней занимает 12,3-дюймовым дисплей и мультимедийный комплекс Lexus Enform, посредством которого обеспечивается доступ в сеть интернет. Также на приборной панели имеется дополнительный ЖК- экран. В отделке салона использованы новые материалы. Присутствует и эмбиентная» светодиодная подсветка салона.

Гибридная модификация данной модели будет оснащаться бензиновым мотором V8 с рабочим объемом 5 л и парой электромоторов. 438 л.с – столько составит суммарная мощность LS 600h. Чтобы набрать первую сотню, автомобилю потребуется 5,5 сек. Что касается расхода, то он составляет 12 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт