Вообще голландский производитель грузовиков постоянно внедряет инновации, о которых некоторые даже не подозревают. Например, именно ДАФ много лет назад решил производить переднеприводные грузовики, самое интересное, что тогда то и переднеприводных легковых автомобилей не было.
Кроме производства грузовиков, компания производила военную технику, необычные автомобили-амфибии. Рулевое управление и место водителя у которых было как спереди, так и сзади. То есть колесный вездеход был полностью симметричен. Вспоминаются безкапотные автобусы ДАФ, у которых силовой агрегат «выезжал» на специальных направляющих вперед, открывая полный доступ для обслуживания. Есть и легковушки этой марки, которые имели оппозитные двигатели и вариаторы в качестве трансмиссии. И это в 60-70 годах, когда «передовой» японский (как сегодня модно говорить) автопром просто копировал европейские машины.
А все начиналось в начале прошлого века, когда в маленькой механической мастерской в Голландии два брата стали делать железные двери. Затем производство небольших тележек, модернизация грузовиков, сборка прицепов для грузовых автомобилей и военные заказы, которые и позволили расширить производство. Изначально инженеры ДАФ использовали чужие силовые агрегаты, шасси, но со времени они разработали собственные инновационные, для тех лет, продукты которые на порядок опережали инженерную мысль того времени.
Вот и сегодня компания продолжает свои передовые разработки. Недавно был представлен новый флагман DAF XF Euro 6. Грузовой автомобиль, который воплотил в себе все наработки и инновации. Например, это первый серийный грузовик, который будет использовать светодиодную оптику. Силовой агрегат выдает гигантский крутящий момент при минимальном расходе. Этот показатель наиболее важен в свете постоянного удорожания дизельного топлива. Проработанный дизайн и улучшенная аэродинамика. Сиденье водителя имеет множество настроек позволяя его подогнать под любого водителя. В новом грузовике DAF XF, как и в былые годы внедряют вещи, которых еще нет даже у легковых автомобилей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.