Многие производители занижают расход топлива своих автомобилей. Это касается, иногда в большей степени, и производителей гибридных автомобилей. При том разница заявленного и реального расхода топлива бывает огромна. Факторов влияющих на расход в реальной жизни масса.
Например, водители в холодную погоду включают обогрев сидений, наружных зеркал, окон, плюс обогрев салона. В результате батареи автомобиля быстро разряжаются, чему способствует мороз и включение водителем дополнительных потребителей. Кроме того, расход топлива растет из-за механического износа деталей. Чем больше пробег гибрида, тем больше его расход.
Производитель для большей экономии рекомендует определенный стиль вождения. Однако в условиях города, при резких торможениях и разгонах батарея так же быстро разряжается. Даже на многих шоссе, где казалось бы идеальные условия для экономии, существую ограничения скорости не позволяющие достичь максимальной экономии.
Как холодная, так и жаркая погода не позволяют экономить топливо. Ведь в жару приходится работать кондиционеру, который потребляет огромное количество энергии. Любой водитель обычного автомобиля знает, что работа кондиционера серьезно снижает мощность любого мотора.
Разница реального и декларируемого расхода топлива гибридов в некоторых случаях просто не оправдывает покупку гибридного автомобиля. Поскольку покупателю приходиться переплачивать при ремонте и обслуживании подобного автомобиля. В США многие потребители подают на продавцов гибридов в суд, требуя реальной информации о расходе. Как это не парадоксально, некоторые гибриды расходуют больше топлива, чем их аналоги с обычным мотором внутреннего сгорания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.