Тойота – самый дорогой автобренд

Toyota в лидерах мирового автопрома

Японская марка Toyota остается самым ценным брендом в автомобильном мире. Второе и третье место занимают немцы Mercedes-Benz и BMW. Самое интересное, что корейский бренд Хендай первый раз в своей истории попал в первую 50-ку, заняв 43 место. Сейчас стоимость бренда Hyundai оценена в 9 млрд долларов, рост по сравнению с прошлым годом составила 21 %.

Если смотреть на все бренды, а не только автомобильные, то обсолютным лидером стала компания Apple. Следом идет интернет-гигант Google. А вот Coca-Cola упала с 1 до 3 места. Остальная часть рейтинга практически серьезно не изменилась. В первой 10-ке всех брендов Тойота занимает 10 место.
За основу составители рейтинга взяли финансовые показатели компаний, их рекламного воздействия, четкость и актуальность в восприятии клиента.
В 10-ку автомобильных брендов входят следующие марки (по стоимости бренда) –
1. Toyota 35,3 миллиардов долларов
2. Mercedes 31,9 млрд
3. BMW 31,8 млрд
4. Honda 18,4 млрд
5. VW 11,1 млрд
6. Форд 9,1 млрд
7. Hyundai 9.0 млрд
8. Audi 7,7 млрд
9. Porsche 6,4 млрд
10. Nissan 6.2 млрд

Самое интересное, что такие марки как VW, Audi и Porsche, которые включены в 10-ку входят в концерн Фольксваген, который стремится стать производителем номер один в мире. За место лидера концерну VW как раз и придется бороться с японской Тойотой.

Наш автопром похвастать своей узнаваемостью в мире не может. Бренда Lada в первой сотне автомобильных брендов нет. Хотя все может изменится, ведь новые владельцы отечественного автомобильного концерна альянс Рено-Ниссан могут попытаться сделать Lada глобальным брендом.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт