В качестве места для премьеры своего первого в истории марки кроссовера Aston Martin выбрал США. И это не случайно, ведь в Северной Америке ожидается наибольший спрос на этот автомобиль класса SUV. Хотя классическим кроссовером DBX назвать нельзя.
У британской марки получилось кросс-купе, слепленное по всем канонам европейского автомобилестроения. С помощью данного автомобиля один из старейших брендов туманного Альбиона планирует открыть в своей более чем вековой истории новую эру и в этом популярном сегменте задать новые стандарты.
В качестве основы для создания новинки инженеры бренда выбрали платформу, которая полностью изготовлена из алюминия. Причем представители марки заявляют, что инженеры проделали большую работу и смогли сделать не только очень жесткую платформу. Специалисты подумали и о том, чтобы внутри кросс-купе было достаточно свободно. В плане пространства внутри новинка вполне может посоперничать с лидерами данного сегмента. Для комфортной езды новинку снабдили пневмоподвеской. В её конструкции тоже были применены новые решения. В частности, автопроизводитель снабдил её адаптивными амортизаторами. Также в её составе появились 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Их наличие позволяет автомобилю легко приседать на 45 мм. Также он может подниматься на 50 мм.
В движение новую модель компании приводит являющийся традиционным для этого бренда турбированный мотор рабочим объемом 4 л. При работе в пиковом режиме он выдает мощность на уровне 550 «лошадок». Если говорить про крутящий момент, то он составляет 700 Нм. Данный силовой агрегат работает в паре с 9-диапазонным автоматом. Их дополняет система полного привода. Она имеет активные дифференциалы. На ускорение до «сотни» машине требуется 4,5 сек. Максимальная скорость у кросс-купе ограничена отметкой в 291 км/ч. Помимо этого в свое оснащение автомобиль получил активную выхлопную систему.
Претензии марки на лидерство этой модели на рынке в своем сегменте британский автопроизводитель подтверждает большим багажником, объем которого варьируется от 632 до 1 530 л, а также объемом свободного пространства для ног и голов пассажиров. Однако здесь конкретные цифры маркой не приводятся.
Модель снабжена панорамной крышей, а стекла лишены рамок. Это было сделано для того, чтобы находясь в интерьере можно было в полной мере ощутить чувство свободы. Для отделки интерьера автопроизводитель использовал кожу высокого качества. Этот материал был разбавлен в салоне алькантарой и еще одним материалом, который состоит из шерсти на 80%. Из цельного куска дерева будет изготовлен «парящий» элемент центральной консоли.
При передвижении на этой машине водитель может использовать экран системы мультимедиа. Его размер составляет 10,25 дюйма. Цифровая «приборка» немного побольше. Её размер составляет 12,3 дюйма. Уже в базе кросс-купе будет предлагаться с мультимедиа, которая оснащена возможностью интеграции со смартфонами. Внутри машины размещена атмосферная подсветка, которая доступна с 64 оттенками.
Автомобили с шильдиком DBX будут сходить с конвейера завода Aston Martin в Уэльсе. Первые 500 машин получат в качестве опции пакет, который называется 1913. Он связан с годом основания британской марки. Качество сборки каждой машины будет проверено главой компании Энди Палмером. Покупатели же вместе с машиной получат еще и фотоальбом с этапами сборки. На рынке Северной Америки эта модель будет продаваться по цене 193 тыс. долларов.
Уже имеется информация о российских ценах на новинку. Минимальная цена на эту модель в салонах российских дилеров составит 14 200 000 рублей. В 2020 году в нашу страну доберутся всего 83 машины. Летом 2020 года покупатели получат первые автомобили.