Бренд Acura идет с рынка США на развивающиеся рынки

2013_acura_nsx

Свою ориентацию меняет премиальное подразделение Honda. Изначально данная марка создавалась с ориентацией на американский рынок. На нем она успешно существовала в течение тридцати лет. Сейчас же боссы этого бренда обратили внимание на развивающиеся рынки, в число которых входит Россия, Бразилия и страны Среднего Востока.

Ранее данным производителем уже сообщалось о том, что компания в 2014 году выйдет на рынок Украины и России. В 2015 году в Бразилии и странах Среднего Востока появятся автомобили, выпускаемые под этим брендом. Помимо этого в планах компании закрепиться на китайском рынке.

Порядка 176 тысяч автомобилей Acura по всему миру компанией были проданы в прошлом году. Северной Америке досталась львиная доля этого объема – – 156 216 проданы в США и 17 154 в Канаде. В Китай и Мексику ушли остальные автомобили. У компании имеются грандиозные планы развития, которые она планирует реализовывать шаг за шагом. Об объемах запланированных компанией продаж на ближайшие годы ничего не известно. Однако ранее появлялась информация о том, что в компании Honda планируют увеличить продажи до 200 тысяч машин в год.

В компании ожидают, что востребованными в таких странах, как Россия и Китай будут модели MDX, TL и RLX. В частности модель Acura MDX ввозится серыми дилерами в Россию в достаточно больших объемах.
Однако в компании пока не определились с тем, под каким брендом будет выпущен суперкар NSX. Его появление ожидается в следующем году. Тот факт, что создается данный автомобиль в Америке и то, что в этой же стране он будет производиться, показывает высокую значимость американского рынка для этой компании.

Продвигать свою продукцию в страны Западной Европы данный производитель пока не планирует. А все по причине не самой хорошей экономической ситуации. Продвижение на восток Европы и в Южную Африку это следующий шаг, который, скорее всего, предпримет компания. Вполне возможно, что новое поколение состоятельных людей захочет иметь в своем гараже новые премиальные бренды. Символом статуса в этих странах могут стать неизвестные марки. Например, в Стамбуле нет ни одного человека, у кого бы был автомобиль марки Acura.

Концерн Хонда хочет вывести свой премиальный бренд Акура на глобальные рынки, что бы не отставать от своего конкурента концерна Toyota. Хотя догнать Тойоту будет непросто, ведь это лидер мирового автопрома, как по количеству выпускаемых автомобилей, так и по инновациям в сфере автопрома. Хотите узнать о новинке Тойота Аурис, тогда посетите эту страницу toyota-ua.com/models/auris_new, там вы найдете описание модели, фотографии и характеристики. Узнать о других моделях Тойота можно на сайте toyota-ua.com

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт