Новый спорткар Porsche станет еще мощнее

Porsche-918

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса не собирается идти на поводу у производителей суперкаров Ferrari и McLaren. Появление гиперкаров большой мощности у конкурентов не заставит немецких инженеров заняться форсированием мотора модели Porsche 918, дебют которой должен состояться в самое ближайшее время. Взамен этого инженеры компании наделят гибридный супер-родстер целым рядом других преимуществ. В частности планируется оснастить автомобиль полноуправляемым шасси.

В результате автомобиль может побороться за звание самая быстрая машина в мире. Кто на сегодняшний день признан в качестве самой быстрой машины мира можно узнать на сайте supercar.ru. Там вы найдете массу информации о современных суперкарах.

Но вернемся к нашему Порш 918. Новая модель у немецкого производителя получилась менее мощная. А вес автомобиля увеличился. Своих конкурентов в лице LaFerrari и McLaren P1 новинка Porsche в этом плане превосходит значительно. Мощность силового агрегата, который устанавливается в новый автомобиль, составляет 800 л.с. А вот у итальянского суперкара мощность заметно больше – 963 л.с. По предварительной информации в McLaren P1 будет устанавливаться двигатель мощностью 916 л.с. Джеймс Иствуд, являющийся менеджером по продуктам Porsche, в интервью одному авторитетному изданию сообщил о том, что около 1 700 кг составит масса родстера. Данный показатель несколько хуже, чем показатели конкурентов.

Ранее появлялась информация о том, что в Porsche вынашивают планы по увеличению мощности силовой установки родстера 918 до 875 л.с с 800 л.с. Однако Иствуд говорит о том, что производитель воспользуется другими козырями. В частности говорится о том, что инженеры оснастят автомобиль Porsche 918 продвинутой системой распределения крутящего момента. Также автомобиль будет комплектоваться полноуправляемым шасси. Благодаря этому он получит завидную управляемость, а также возможность проходить на большой скорости все повороты.

Среди других преимуществ новой модели Иствуд назвал наличие полного привода, где отдельный электромотор отвечает за вращение колес. Тем, кто это скептически относится к этому, производитель рекомендует обратиться к выкладкам маркетологов. Для своей новинки производитель разработал пакет Weissach, который является дополнительной опцией к данному автомобилю. Заказать его может каждый желающий. Благодаря данному пакету обеспечивается снижение полетного веса автомобиля на 50 кг. В самой компании уже говорят о том, что данный пакет пользуется хорошей популярностью. Его выбрали более половины покупателей, которые заказали Porsche 918.

На Франкфуртском автошоу, премьера которого намечена на осень, и должна состояться премьера серийного Porsche 918. Предполагается, что именно в это время производителем и буде обнародованы точные технические характеристики новинки. В данный момент компания продолжает проводить испытания. Первые проведенные над родстером опыты показывают, что в упражнении “разгон до сотни” он вполне способен выехать из 3 секунд!!!

За судьбу своего нового проекта данный производитель не волнуется. С таким заявлением выступил Джеймс Иствуд. Немецкая компания планирует выпустить автомобилей в три раза, чем LaFerrari: 918 экземпляров против 399. Своих владельцев уже обрели более половины родстеров. В качестве примера Джеймс привел суперкар Porsche – среднемоторный Carrera GT. Данный автомобиль разошелся по всему миру тиражом 1 275 единиц.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт