Американская автомобильная промышленность на подъеме

chevrolet_cruze_sw

Концерн GM переводит свои производственные мощности на усиленный режим работы. Так сборочный завод в Огайо переведен в три смены, чтобы удовлетворить спрос на модель Chevrolet Cruze на внутреннем рынке. В этом году спрос на автомобиль в США вырос на 18%.

Разворот компании в сторону небольших седанов и компактных автомобилей с небольшим расходом топлива принес свои позитивные тенденции к бурному росту. Напомним, 2009 году Дженерал Моторс обанкротилось из-за чрезмерного перекоса производства в сторону больших внедорожников и пикапов, которые в кризис оказались не востребованы покупателями. Объем продаж в этом сегменте рухнул в два раза и пришлось перестраивать бизнес в сторону экономичных машин. Даже нынешнее поколение 2014 модельного года больших внедорожников и пикапов корпорации пришлось делать гораздо более экономичными, чем предыдущие версии.

Средняя цена всех моделей автомобилей Дженерал Моторс на местном рынке составляет $ 34 527, что на 0,7% больше чем в прошлом году. У Chrysler этот показатель вырос на 3,9 процента до $ 32 447, у Форд на 1,5% и составляет $ 34 455.

По исследованиям автомобильных аналитических компании потребители готовы платить за автомобиль больше. Их не пугает растущее количество опций и функций. Так же покупатели готовы платить более крупные суммы за экономичные машины. По расчетам аналитиков в ближайшие годы объем автомобильного рынка составит 17-18 миллионов автомобилей. Напомним в 2012 году в США было продано 14,5 миллионов новых машин.

Форд следом за Дженерал Мотрс заявил о переходе на трехсменный рабочий день. В планах компании увеличить производство в Северной Америке в четвертом квартале на 6,8 процента до 785 000 автомобилей.

Американские автопроизводители готовятся превысить рекорд производства 2000 года, тогда в США было продано 17,4 миллиона новых автомобилей. На пути к нынешним высотам автопром попадал в сложные времена. Так после кризиса 2008 года концерны GM и Chrysler пережили процедуру банкротства. Если Дженерал Моторс получила поддержку от государства, то Chrysler практически полностью перешел под контроль европейского концерна Fiat.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт